Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание
ФИО руководителя органа управления | Шойнжонов Булат Баирович |
Должность | Председатель Общего собрания |
Дополнительная информация |
Общее собрание формируется из работников и представителей (делегатов) обучающихся Учреждения. Директор Учреждения является председателем Общего собрания, который координирует работу Общего собрания. Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный органу правления Учреждением, имеет бессрочный срок полномочий. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов: 1) заслушивание и обсуждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых средств Учреждения; 2) рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения; 3) рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения; 4) заслушивание отчетов Директора и его заместителей, коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам их деятельности; 5) избрание в состав коллегиальных органов Учреждения работников, кандидатуры которых предложены для рассмотрения данного вопроса; 6) обсуждение Устава Учреждения, внесения изменений в Устав Учреждения; 7) обсуждение вопросов регулирования трудовых отношений в Учреждении, локальных актов, регламентирующих трудовые отношения. 8) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение Директором. Порядок принятия решений Общим собранием. Общее собрание проводится не реже одного раза в году. Решение о созыве Общего собрания принимается Директором, не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания, и оформляется приказом. С приказом о созыве Общего собрания должны быть ознакомлены все работники Учреждения. Ознакомление с приказом осуществляется путем его публичного размещения на информационных стендах. Заседания Общего собрания являются правомочными, если на заседании присутствует не менее двух третей списочного состава работников и представителей (делегатов) обучающихся Учреждения. На заседании Общего собрания избирается секретарь для ведения протокола. Решения Общего собрания принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом. Общее собрание не вправе выступать от имени Учреждения. |
Совет Учреждения
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Совет Учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с настоящим Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; работников Учреждения; В состав Совета также входит Директор Учреждения. По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены Совета). Общая численность Совета составляет не менее 7 человек. Члены Совета из числа родителей (законных представителей)воспитанников избираются на родительском собрании. Члены Совета из числа работников Учреждения избираются на Общем собрании. Основными задачами Совета являются: определение основных направлений развития Учреждения; повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым рациональным расходованием финансовых средств Учреждения; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции: 1) утверждает образовательную программу, программу развития, план финансово-хозяйственной деятельности и режим работы Учреждения; 2) распределяет по представлению Директора Учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Учреждения. 3) вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплатне педагогическому персоналу. 4) согласовывает, по представлению Директора Учреждения: - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; - изменения и дополнения в правила внутреннего распорядка Учреждения; 5) вносит директору Учреждения предложения в части: - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); - создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; - организации промежуточной и итоговой аттестации; - мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; 6) участвует в принятии решения о создании в Учреждении общественных(в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности. 7) регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 8) участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и Директором Учреждения. 9) заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года. 10) принимает решение о награждении работников грамотами Учреждения, о представлении работников к награждению почетными грамотами и государственными наградами муниципальных, региональных и федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций; 11) привлечение внебюджетных средств в целях: - обеспечения деятельности и развития Учреждения; - организации и совершенствования образовательного процесса; -организации и улучшения условий труда педагогических и других работников Учреждения; - совершенствования материально-технической базы Учреждения; - организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; 12) дает рекомендации и предложения по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания. 13) определяет направления, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе направляемых на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и детям- сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся; 14) контролирует целевое использование Учреждением внебюджетных средств; 15) заслушивает отчеты Директора Учреждения по использованию внебюджетных средств. 16) имеет право рассматривать иные вопросы, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед Директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав Учреждения (с последующим внесение данных изменений и дополнений на утверждение Учредителя) в части определения: - прав и обязанностей участников образовательного процесса; - структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Учреждения; - системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения. Совет не вправе выступать от имени Учреждения. |
Педагогический совет
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | ||
Должность | ||
Дополнительная информация |
|
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
В Учреждении функционирует Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее- Комиссия), которая создана в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания. Комиссия создается в Учреждении из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся работников Учреждения. Делегирование представителей работников Учреждения в состав Комиссии осуществляется на Общем собрании, представителей родителей (законных представителей) обучающихся- на совете родителей (законных представителей)несовершеннолетних воспитанников (родительском комитете). Сформированный состав Комиссии утверждается приказом Директора Учреждения. Срок полномочий Комиссии составляет два года. Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в Учреждении, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, Родительского комитета, а также представительных органов работников Учреждения (при их наличии). Комиссия не вправе выступать от имени Учреждения. |
Местная общественная организация «Попечительский совет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Республиканский бурятский национальный лицей- интернат № 1»
ФИО руководителя органа управления | Раднаев Бато Гончикович |
Должность | Председатель Правления |
Дополнительная информация |
I. Общие положения 1.1. Местная общественная организация «Попечительский совет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Республиканский бурятский национальный лицей- интернат № 1» (именуемая в дальнейшем «Организация») является основанным на членстве добровольным, самоуправляемым общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. 1.2. Организация в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом «Об общественных объединениях», другими нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом. 1.3. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации и обладает обособленным имуществом, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организация обладает самостоятельным балансом, расчетными и иными счетами в государственных и коммерческих банках, печатью со своим наименованием, штампом, символикой, зарегистрированной в установленном законодательством порядке. 1.4. Организация осуществляет свою деятельность на территории г. Улан-Удэ. 1.5. Полное наименование Организации: Местная общественная организация «Попечительский совет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Республиканский бурятский национальный лицей-интернат № 1». Сокращенное наименование: МОО «ПС ГБОУ «РБНЛИ № 1» 1.6. Местонахождение руководящего органа: Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ. |